ЧЕМПИОН В МИРЕ УДОВОЛЬСТВИЙ
ТРЦ ОМЕГА 3 ЭТАЖ

г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, 32
тел: 8 (3412) 912-653


Режим работы:
пн-пт: 10:00-23:00 ч
сб: 10:00-05:00 ч
вс: 10:00-23:00 ч



-1 +13°
Температура
  • На улице: -1.9°
  • На катке: +13°
Время технических перерывов
Будни Выходные и
праздники
13:40-14:00
16:30-17:00
20:00-20:20 
12:40-13:00
15:20-15:40
17:20-17:40
20:00-20:20 
Внимание! Каток арендован
22 ноября 2017г. 16:30-18:00
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие новости и акции катка на ваш почтовый ящик
Акции

Положение о «Карте посетителя Катка «Омега»

Положение о «Карте посетителя катка «ОМЕГА»
 
1. Термины и определения
1.1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
Акция Маркетинговое мероприятие, направленное на формирование и увеличение лояльности посетителей катка «ОМЕГА», проводимое по инициативе администрации катка «ОМЕГА».
Держатель Карты клиента (Держатель) Физическое лицо, приобретшее Карту посетителя Катка в собственность и заполнившее Анкету владельца Карты.
Карта Карта посетителя катка «ОМЕГА»
Карта залоговая Карта посетителя катка «ОМЕГА», выдаваемая посетителю под залог для пользования услугами Катка. Должна быть возвращена посетителем в день взятия под залог на кассу Катка, при выходе.
Карта клиента Карта посетителя катка «ОМЕГА», приобретенная клиентом в собственность для пользования услугами Катка.
Каток «ОМЕГА» (Каток)

ООО «Парк Омега», 426032, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 1Б/7, ИНН 1841068464, КПП 184101001, ОГРН 1171832001670

Положение Документ, определяющий правила пользования услугами Катка, условия и порядок участия физических лиц в Акциях, мероприятиях Катка.
 
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение определяет условия пользования Картой посетителя катка «ОМЕГА».
2.2. Каждый посетитель, для пользования услугами Катка, должен иметь персональную Карту.
2.3. Карту можно приобрести или взять в залог на кассе при оплате услуг Катка.
2.4. Ответственность за пользование Картой несовершеннолетними, не достигшими четырнадцати лет, несут их родители, усыновители или опекуны.

3. Условия пользования Картой клиента

3.1. Карту клиента можно приобрести на кассе Катка, согласно утвержденному тарифу.
3.2. Карта клиента дает право ее Держателю участвовать в дисконтных, бонусных программах Катка.
3.3. Активация Карты клиента происходит в момент приобретения услуг Катка с использованием Карты клиента.
3.4. Обязательным условием для активации Карты клиента является заполнение её владельцем Анкеты владельца «Карты посетителя катка «ОМЕГА».
3.5. Анкета является надлежаще заполненной только в том случае, если была указана вся требуемая информация. Подпись Держателя Карты клиента в Анкете свидетельствует о его ознакомлении и согласии с условиями настоящего Положения.
3.6. Каждый Держатель Карты клиента несёт ответственность за своевременное извещение администрации Катка об изменениях адреса, телефона и  прочих данных, которые заполняются в Анкете при получении Карты клиента.
3.7. Картой клиента может пользоваться только тот человек, на чье имя она зарегистрирована.
3.8. Карту клиента нельзя передавать другому лицу.
3.9. Время, оставшееся на Карте клиента от часового катания, тренировочного занятия, проката коньков сохраняется и может быть использовано в другой день (но не позднее даты окончания сезона, в котором тариф был приобретен), согласно купленного тарифа. Данное правило не распространяется на время, приобретенное по специальным Акциям Катка.
3.10. Часы, приобретенные во время действия Акций, действуют только в период проведения указанных Акций.
3.11. Независимо от состояния счета Карты клиента при каждом посещении Катка посетитель обязан предъявить Карту клиента при входе на Каток и выходе с него на кассе Катка для проверки.
3.12. В случае наличия задолженности по Карте клиента ее Держатель обязан произвести оплату задолженности в кассу Катка.
3.13. При утере Карты клиента необходимо уведомить Администрацию Катка, любым удобным для владельца Карты клиента способом: дежурного администратора на Катке, по тел. (3412) 912-653, по e-mail katokomega@gmail.com. Утерянная Карта клиента блокируется.
3.14. В случае если Карта клиента была испорчена или утеряна, восстановление Карты клиента производится за счет ее Держателя. При наличии задолженности по счету Карты клиента Держатель обязан до восстановления Карты клиента погасить задолженность.
3.15. Восстановление Карты клиента производится при предъявлении документа удостоверяющего личность.
3.16. При несовпадении данных, указанных в документе, удостоверяющем личность, с данными указанными в Анкете, Карта клиента не восстанавливается.
3.17. При восстановлении Карты клиента информация о накоплениях, скидках, бонусах и т.п. по Карте клиента переносится на новую Карту клиента.

4. Условия пользования Картой залоговой
4.1. Карта залоговая выдается посетителю на кассе во временное пользование, под залог, для пользования услугами Катка.
4.2. Стоимость залога определяется согласно утвержденному тарифу.
4.3. Карта залоговая не дает право ее пользователю участвовать в дисконтных, бонусных программах Катка.
4.4. Время оставшееся на Карте залоговой от часового катания, проката коньков, тренировочного занятия не сохраняется. Стоимость неиспользованного времени возврату не подлежит.
4.5. Карта залоговая подлежит обязательному возврату на кассу Катка в день взятия под залог, при выходе.
4.6. В случае наличия задолженности по Карте пользователь Карты залоговой обязан произвести оплату задолженности в кассу Катка.
4.7. В случае если Карта залоговая была испорчена или утеряна, посетитель обязан уплатить штраф в размере стоимости Карты, при этом он не освобождается от выполнения обязанностей, указанных в п. 4.6. настоящего Положения. 

Приятного отдыха!